Ольга Маркина

Бизнес-
тренинги:
Я — бренд. Искусство самопрезентации Мастер публичного выступления Техника речи Как заставить бренд работать? Командообразующий танго-тренинг. Как понимать других с полуслова? Этика деловых отношений
Кандидат философских наук, бизнес-тренер, консультант, телерадиоведущая
Имеет опыт управленческой работы руководителем департамента специальных проектов в выставочной компании, руководителем брендингового агентства.
• С 2006 года Ольга Маркина является членом Союза Дизайнеров России.
• С 2009 до 2014 года — старший преподаватель института управления, права и искусства дисциплин: философия, культурология, этика.
• С 2010 года профессионально занимается аргентинским танго, с 2013 года ведет собственный авторский командообразующий танго-тренинг на построение взаимодействия в бизнесе.
Образование:
Окончила Московский государственный институт электроники и математики (технический университет), Академию Международного Сотрудничества, аспирантуру Нижегородского архитектурно-строительного университета, Высшую школу кино и телевидения Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино», обучалась в институте Русского Театра на актерском факультете в мастерской Е.А. Герчакова.

Профессиональный опыт:
Более 10 лет работы на радио и телевидении в качестве журналиста, ведущей программ, диктора, редактора. Сотрудничает с различными телеканалами (Первый, Рен ТВ, Столица, Доверие, Культура и др.) и радиостанциями (Мегаполис ФМ, Радио России, Роскультура, Русская служба новостей и др.) В данный момент работает на радио Romantika ведущей и совмещает работу редактора и продюсера утреннего шоу.

Является автором и ведущей программ на радио «Чудеса в решете» и «Откуда крылья растут?»

Авторские тренинги:
«Я — бренд. Искусство самопрезентации», «Мастер публичного выступления», «Техника речи», «Этика деловых отношений», «Как заставить бренд работать?», «Командообразующий танго-тренинг. Как понимать других с полуслова?».

Публикации:
Монография «Бренды в системе культуры», статьи «О чести, имени и бренде», «Что нам стоит бренд построить?», «Телевидение и бренды» , «Культурологические ценности и функции бренда», «Мифы и легенды в брендах», «Реакция общества на бренд» и другие публикации.

Ниже приведен список компаний, которые доверили Ольге Маркиной обучение своего персонала.
    
BUY BRAND CLUB, Институт Управления Права и Искусства, Московский центр МСУ, Деловой телеканал УСПЕХ, «ВСМПО-Ависма», ОСМП, «BODY FORMING»,«Московское городское бюро путешествий», «DOMINEL», «СБЕРБАНК», «Альт-банк», «Коминвест АКМТ» и др.

Ближайшее
мероприятие