Наш опыт

КЕЙСЫ
  • Работа с задолженностью

    Компания: ЗАО «Кредит Европа Банк»
    Задача: работа с невозвратами, взаимодействие с клиентами, возврат задолженностей.
    Решение: расширение поведенческих технологий при работе с должниками.
    Результат: повышение процента сбора долгов на 17% в общем значении. Возврат просроченных задолженностей – в 4 из 10 случаев (при предыдущих 2 из 10)

  • Переговоры с должниками

    Компания: ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы»
    Задача: возврат долгов по кредитам, повышение процента возвратов.
    Решение: практическая отработка навыков взаимодействия с должниками, расширение инструментария в переговорах с должниками
    Результат: повышение процента возврата долгов вдвое (32%), возврат просроченных задолженностей в 5 случаях из 10 (при прошлых 2 из 10)

  • Коммуникация с внутренним и внешним клиентом

    Компания: ЗАО «Центр внедрения “Протек”»
    Задача: Внутренние коммуникации в компании. Переговоры. Переговоры о закупках. Повышение компетенции сотрудников в переговорах внешних и внутренних.
    Решение: работа над компетенциями сотрудников, повышение переговорных навыков.
    Результат: повышение навыков сотрудников привело к повышению эффективности совместной работы на 17% в общем значении. Выстроены партнерские отношения с 3-я компаниями поставщиками за 3 месяца с момента проведения тренинга. Снижение закупочной стоимости с одной компанией-поставщиком.

  • Переговоры с партнерами

    Компания: ЗАО «Торговый дом “Сласти”»
    Задача: Развитие навыков управления продажами. Навыки переговоров с Дистрибьюторами и торговыми сетями
    Решение: работа над компетенциями сотрудников, в области сотрудничества с дистрибьюторами и торговыми сетями – расширение партнерских отношений;
    Результат: увеличение поставок компании в общем значении на 10%; возобновление сотрудничества с 5 компаниями-дистрибьюторами за 4 месяца с момента проведения тренинга. Компания «Пятый Элемент» рекомендована ближайшим партнерам компании.

  • Переговоры о дебиторской задолженности

    Компания: ООО «Нилфиск-Эдванс»
    Задача: Снижение дебиторской задолженности
    Решение: Работа над компетенциями сотрудников в области переговоров о дебиторской задолженности
    Результат: повышение уровня компетентности сотрудников. Снижение объемов дебиторской задолженности в общем показателе на 15%;
    Предотвращение дебиторской задолженности в 6 случаях из 10 (при среднем до тренинга - 3 из 10)

  • Проект по снижению дебиторской задолжености

    Компания: АО «Сбербанк-Лизинг»
    Задача: Снижение объемов дебиторской задолженности
    Решение: Работа над компетенциями сотрудников в области переговоров о дебиторской задолженности
    Результат:
    Объем дебиторской задолженности сроком более 90 дней сократился с 15-20% до 5-10%
    Объем дебиторской задолженности сроком более 5-80 дней сократился с 30-35% до 10-15%
    Объем дебиторской задолженности сроком более 5-15 дней сократился с 40% до 10-15%