Наш опыт

КЕЙСЫ
  • Клиент-ориентированность и продажи

    Отзыв в PDF: Скачать pdf /52.71 Кб
  • Разработка и внедрение стандартов работы с клиентами

    Компания: Iris Congress Hotel
    Задача: Разработать стандарты работы с конфликтными и постоянными клиентами
    Решение: Проведена оценка участников тренинга. Составлена программа тренинга с учетом психотипов участников. Проведен тренинг, направленный на формирование навыков работы с проблемными клиентами и поддержания долгосрочных отношений с ними.
    Проведены индивидуальные консультации участников по проблемным ситуациям.
    Результат: Уменьшение количества негативных отзывов, повышение количества up -sale и cross-sale продаж. Повышена мотивация к работе у сотрудников.

  • Внедрение стандартов работы с клиентом

    Компания: ООО «Серебро Эворы»
    Задача: Внедрение стандартов телефонных коммуникаций при работе с клиентами.
    Решение: Была проведена оценка бизнес-процессов компании. Проведен тренинг направленный на выявление потребности клиентов, работу с возражениями . Составлен свод корпоративных правил работы.
    Результат:  Внедрены стандарты телефонной коммуникации, составлена корпоративная шпаргалка, повышен уровень профессионализма менеджеров по продажам за счет развития soft skill и оптимизации работы с клиентской базой.

  • Развитие навыков активных продаж

    Компания: ООО «СБМ-Групп»
    Задача: Развить навыки активных продаж по телефону и при презентации заказчику. Отработать переговорные навыки участников. Оптимизировать работу с клиентской базой
    Решение: Проведена детальная диагностика работ с клиентом на всех этапах продаж. Проведена оценка участников
    Результат: Оптимизация работы с базой привела к увеличению количества заявок на услуги компании. Результатом тренинга стало увеличение конверсии на всех этапов воронки продаж, как следствие – рост прибыли компании.

  • Развитие навыков продаж

    Компания: Корпорация ГЛАВСТРОЙ
    Задача: Повышение эффективности работы менеджеров продаж.
    Решение: Проведена диагностика навыков участников. Проведен тренинг с учетом специфики работы Компании. По итогам тренинга был проведен экзамен и закрепительное занятие.
    Результат: Внедрены новые практики в рабочий процесс и повышена мотивация сотрудников к работе.

  • Комплексное развитие сотрудников отдела продаж

    Компания: ООО «Девино СМС»
    Задача: Изучение и внедрение техник продаж, поиск и контакт с ЛПР крупных компаний, развитие навыков презентации продуктов
    Решение: Была проведена оценка навыков участников. По итогам составлена программа развития по темам: Поиск и привлечение новых клиентов, Работа с отказами, Оптимизация расхода рабочего времени, Оптимизация работы с клиентской базой , Корпоративная книга продаж
    Результат: Создана корпоративная памятка по работе с клиентами (корпоративная книга продаж), введены критерии качественной работы с клиентами, создана клиентская карточка. Средний прирост по компетенциям составил 35-40 %. Проведено закрепительное занятие

  • Развитие отдела продаж

    Компания: ООО «PERI»
    Задача: Развитие навыков участников и внедрение новых направлений работы отдела продаж.
    Решение: Проведена оценка работы отдела продаж. На основе полученных данных составлена программа и рекомендации по внедрению изменений. Проведен цикл «навыковых» тренингов. Создана «корпоративная шпаргалка»
    Результат: Внедрение «холодной» работы с базой. Повышение конверсии на всех этапах воронки продаж компании «PERI»/ Создание корпоративного стандарта продаж

  • Развитие компетенций менеджеров по продажам, внедрени техник продаж

    Компания: «Nilfisk Advance» LLC
    Задача: Повышение продаж отдела работы с ключевыми клиентами
    Решение: Была проведена оценка компетенций сотрудников, выявлены проблемные области и личностные и профессиональные особенности деятельности. Разработана программа и проведен тренинг для развития невыраженных компетенций.
    Результат: Повышение мотивации сотрудников к работе, систематизация имеющихся знаний, овладение и внедрение в работу новых техник продаж