Эффективные взаимодействия в компании

Тренинг продвинутого уровня.
Когда руководители освоили необходимые знания и навыки Менеджмента по результату, подробно рассматриваемых в тренингах «Эффективность руководителя», «Менеджмент по результату», «Планирование и контроль» и «Стили управления», неизбежно встает вопрос согласования и оптимизации рабочих процессов, протекающих в компании. И лучшим способом начать эти перемены является тренинг «Эффективные взаимодействия в компании». Его формат позволяет каждому участнику получить полное представление о других подразделениях компании. Это повышает уровень сплоченности и взаимной ответственности руководителей за общие результаты. Также обсуждение и совместная работа в течение тренинга позволяет выявить все "нестыковки" в их взаимодействии, найти и согласовать решения этих проблем.

Для кого предназначен  тренинг:
Для руководителей среднего и высшего звена.

Продолжительность  тренинга: 2 дня по 8 часов.

Задачи  тренинга:
•    Освоить принципы построения бизнес процессов.
•    Прояснить сферы ответственности подразделений компании и конкретных должностей в бизнес процессе.
•    Согласовать формат успешного взаимодействия между подразделениями компании, участвующих в едином бизнес-процессе.
•    Освоить навыки деловой коммуникации между сотрудниками компании.

Краткое описание тренинговых блоков и приобретаемых навыков:
1.    ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Первой причиной возможных проблем во взаимодействии между различными подразделениями является личностные особенности сотрудников компании. Различие в характерах и особенности сотрудников не имеющие большого значения при размеренном ритме работы могут выйти на первое место, если компания начнёт динамично развиваться.
В данном блоке участники отработают навыки деловой коммуникации, позволяющие им достигать взаимопонимания с коллегами из других подразделений.

2.    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
Раздел посвящён обзору современной системы управления бизнесом, позволяющей руководителю получить чёткую картину положения дел в компании, основанной на результатах и фактах, а не на мнениях или предположениях.
Данный блок позволит участникам разработать ключевые бизнес процессы и согласовать показатели эффективности работы своих подразделений.

3.    ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Материалы этой части тренинга направлены на прояснение зон ответственности подразделений и конкретных сотрудников, являющихся участниками общих бизнес процессов. Работа в этом разделе позволит вскрыть и урегулировать потенциальные или существующие проблемы, связанные с взаимодействием между подразделениями. Итогом совместной работы будет разработанные решения для существующих в компании ситуаций.
Участники согласуют между собой процесс взаимодействия и разрешат любые спорные ситуации, существующие между их подразделениями.

4.    РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
Даже когда бизнес процессы полностью прописаны и согласованы, остаётся фактор противодействия рядового персонала при внедрении изменений в работу компании.
Финальная часть тренинга посвящена работе с сопротивлением рядовых сотрудников. Участники отработают методы выявления центров сопротивления и их регулирования.

Методы  подачи материала:
•    Примеры применения из реальной жизни;
•    Ролевые игры и работа в парах, групповая работа, анализ кейсов;
•    Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных знаний на практике.

Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.