Навыки влияния (DISC)

«Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя»
(Карл Густав Юнг)
«Умейте построить разговор так, чтобы после него человек пошёл туда, куда вам нужно, и сделал то, что вы от него хотите»
(А. Маринина «Мужские игры»)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 2 дня, 16 академических часов

ЦЕЛЬ:
•    Научиться использовать прикладную типологиюличности (D.I.S.C),  которая позволит качественно, эффективно и результативно выстраивать коммуникацию с разными типами клиентов, сотрудников, партнеров по переговорам.
•    Научиться использовать прикладную типологию личности (D.I.S.C), которая позволит качественно, эффективно и результативно выстраивать коммуникацию с разными типами клиентов, сотрудников, партнеров по переговорам.

СОДЕРЖАНИЕ
Подготовительный этап:
•    Составление профиля личности участника тренинга (составляется до тренинга)

Введение:
•    Влияние и манипуляции, сходства  различия
•    История типологии D.I.S.C
•    Практика использования типологии взападных и российских компаниях
•    Цели и задачи типологии

Типология D.I.S.C.:
•    Основы типологии, критерии оценки, поведенческие факторы
•    Описание основных психотипов их речевых, поведенческих, мотивационных характеристик, особенностей поведения в различных ситуациях
•    Сочетание факторов и их влияние на поведение
•    Анализ собственного профиля личности

Диагностика поведенческих характеристик:
•    Основы составления психологического
•    портрета с учетом двух факторов в
•    поведении
•    Основные ошибки диагностики
•    Анализ видео примеров

Способы эффективного влияния на людей:
•    Стратегии взаимодействия на основе типологии
•    Методы и особенности влияния на различные психотипы
•    Определение источников личностной силы и составление силовой карты
•    Выработка эффективного поведения влияния на различные психотипы по D.I.S.C.

Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.