Постановка задач и делегирование

Продолжительность: 1 день, 8 ак. часов

Аудитория: линейные сотрудники и руководители

Количество участников: от 9 до 18 человек

Форма проведения: информационные блоки, тестирование, выполнение индивидуальных заданий, дискуссии, групповые упражнения.

Цель и результат тренинга:  сформировать практические навыки диагностики мотивов  сотрудников, постановки и контроля задач, проведения мотивационных и делегирующих бесед.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи:
•    Соотношение задачи и готовности сотрудника;
•    4 уровня сотрудника и 4 стиля ситуационного руководства;
•    Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче;
•    Методы определения уровня мотивированности сотрудника на выполнение задачи.

Модуль 2. Делегирование задач:
•    Критерии выбора задач, подлежащих делегированию: Что? Когда? Кому? Как? Использование дерева целей для делегирования;
•     Использование делегирования как способа мотивирования сотрудников;
•    Алгоритм и технология делегирующей беседы;
•    Прояснение целей сотрудников;
•    Принципы постановки задач  контроля;
•    Осуществление контроля при делегировании. Проверка понимания сотрудником поставленной задачи;
•    Ошибки при делегировании, постановке, контроле и обратной связи. В чем причины не выполнения задач;
•    Применение и использование делегирующего стиля: доверие и передача ответственности профессионалу;
•    Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком;
•    Применение и использование убеждающего стиля: поддержание интереса у опытного сотрудника;
•    Применение и использование поощряющего стиля: тонкости управления «звездами».

Программа может быть корректирована после предварительного сбора информации от участников.


Наша команда
Наши эксперты в работе
Наши партнеры
Интерьвью с экспертом
Интервью с Денисом Родионовым, бизнес-тренером, экспертом в продажах, предпринимателем "Балласт" - это безопасные, инертные люди, поскольку они не любят свою работу и не умеют ее делать, но па каким-то причинам вынуждены. Они потеряны и ,как могут, пытаются найти свое место в жизни, гонимые необходимостью зарабатывать, чтобы платить за взрослую жизнь. Они тщательно скрывают, что не умеют делать свою работу, чтобы не быть уволенными.